Страница 1 из 6

Подготовка к сезону

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009 23:18
Nik
Вот и новая навигация не за горами, а приобретённая в прошлом году "Южанка-2" представляет печальное зрелище, а не корабль мечты.
Как только повеяло весенним ветерком на судоверфи " Nik & Guru" закипела работа.
Предварительно запланировано провести следующие работы:
- Установка выносного транца
- Установка транцевых плит
- Изготовление и установка люка
- Изготовление рамки для стекла (поликарбонат 5 мм)
- Изготовление полов
- Установка сидений, ДУ и приборов
- Покраска
- Изготовление вёсел.
Ну и если успеем к началу навигации - Изготовление тента.
На сегодняшний день можно константировать, что работа движеться медленнее чем ожидалось, но кое какие результаты уже видны

Изображение

Изображение

Изготовлен выносной транец, усилен листом нержавейки между транцевыми досками и задним бортом и транцем и жестко завязан тягами на усилитель из уголка 40*40.


Изготовлена рамка для стекла. Внизу уголок из нержавейки, рамка из алюминиевого уголка + стойки усилители из нержавейки.

Изображение

Вырезан люк в носу, изготовлена рамка из уголка нержавейки, посажена на керметик и нержавеющие болты. Крышка люка из аллюминиевого уголка, внутри три листа аллюминия на керметике и резиновая прокладка. Жесткость носа получилась классная и на крышке люка плясать можно. Одновременно сделаны накладки из листа Al под носовой рым сверху и изнутри.
Изображение
Ну вот и кратенький отчёт о подготовке к сезону.
Советы и оценки по выплнению работ принимаются (в разумных пределах).

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009 15:14
Uri
Не вижу барной стойки...
у себя еще буду делать держаки для спинов- по типу как были на Сузумаре....

Вид со стеклом: хично-стремительный, КРАСАВА!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009 15:22
Nik
Барная стойка предусмотрена, будет выплнять две функции. Как ступенька для перешагивания через стекло, ну а внутри бар, ну или наоборот - БАР, а снаружи как ступенька!
Вначале хотели в середине стекла дверцу сделать, но решили, что слегка ногу поднять не переломимся.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009 21:58
ЖОРЖ
А транец выносной на фига затеяли? Штатный, смотрю, спокойно 50лс понесет.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009 22:04
ЖОРЖ
Так как вносить изменения на этом форуме может только администратор, Пишу новое сообщение . Не проще было бы на лобовике все детальки крепить вытяжными заклепками? Нет выступающих углов, за которые затепицься, легче, держат надежно.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009 23:03
LEXA
Cерьезный подход.Транец выносной что даст непонятно.Поясните если нетрудно.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009 23:05
Nik
На рамке лобового стекла винты пока времянка, в дальнейшем будет замена под потай, а излишки срезаются болгаркой. Ничего цеплять не будет.
С выносом транца имеется практический положительный опыт на "Немане" + транцевая плита по всей плоскости днища, тоже схема обкатана. Выход на глисс облегчается значительно.
Мощность мотора ограничена 25 кобылами, но и тут есть вариант, т.к. из "Тоха-25" одним движением руки превращается... превращается... в "Тоху-30", но здесь пока только "чужой опыт". Короче нет предела совершенству.
Нет пока только варианта с изготовление тента. Может кто подскажет координаты конторы которая может изготовить сей девайс ?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009 09:21
Борис
Вид действительно супер,как у импортных моторных яхт!По поводу выносного транца,хуже-то точно не будет,единственный минус - резко падает доступность мотора на воде,хотя с иномаркой это,наверное, не так важно. Не забывайте про увеличение веса,а то так и на 50 сил пересесть недолго :) :arrow:
Что с днищем - правили или нет?

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009 10:30
Nik
Боря, вот мы и пытаемся компенсировать увеличение веса улучшением динамических характеристик. Тем более на эти грабли мы наступали на "Немане", когда рамку под стекло из нержавейки варили и триплекс ставили и все остальные детали из нержавейки делали. Сейчас всё максимально из аллюминия и по минимому веса.
С рихтовкой корпуса пришлось повозиться, т.к. деформации были приличные, да и дюралюминий не АМГ, рихтуется хреново и клёпки прослабляютя.
Герметизацию корпуса решили делать по методу "Ури" (заделка внутренних швов герметиком).
Короче- процесс идёт.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009 17:40
ЖОРЖ
Мужики, скоро сезон. Может как-то коллективно техосмотр для кораблей устроим?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009 21:44
Палыч
Не вижу смысла в выносе транца, довод один - увеличение длины судна, соответственно уменьшение болтанки. :arrow:

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009 00:33
Nik
Палыч писал(а):Не вижу смысла в выносе транца, довод один - увеличение длины судна, соответственно уменьшение болтанки. :arrow:

"Южанка", это не плоскодонные "Крым" и "Неман" на которых на волне челюсть отваливается и можно получить сотрясение мозга- если он есть. Я выше писал, что транец выносится для того, чтобы удлиннить днище транцевыми плитами и соответственно облегчить выход на глисс при полной загрузке, т.к. мощность мотора 25 л.с.. При 40 л.с. можно было бы не заморачиваться.
Короче, ходовые испытания покажут.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009 16:35
Палыч
Понятно, отпишись как вышло

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009 18:27
Uri
И у Ури в гараже закипела работа.....

рождаются новые лодочные прицепы, процесс пошел....
Изображение

Изображение

Изображение


Кстати вполне возможно будут приниматься заказы на изготовление трейлеров под лодку.....

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009 14:15
GoolAg
Ухх...