Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008 11:33
Guru
Хочу вынести на обсуждение такой вопрос МАСЛА ДЛЯ ДВУХ ТАКТНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРов???? Технические характеристики масел их происхождение , оригинальность имеется ввиду не левое происхождение и апробированность на моторах ??? У кого что есть нужна информация и чем больше ее будет тем лучше.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008 12:05
Сергей Б.
Перебрав в свое время многих производителей остановил свой выбор на масле Квиксильвер.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008 15:34
Guru
Сергей, а технические характеристики масла ты можешь дать ,у меня есть прайсы от производителей на все масла ими производимыми с техническими характеристиками например ШЕЛЛ . там дана плотность,вязкость,температура загустения при минусе и плюсе, щелочное число.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008 15:44
Nicolas
Guru писал(а):Хочу вынести на обсуждение такой вопрос МАСЛА ДЛЯ ДВУХ ТАКТНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРов???? Технические характеристики масел их происхождение , оригинальность имеется ввиду не левое происхождение и апробированность на моторах ??? У кого что есть нужна информация и чем больше ее будет тем лучше.
пользуюсь отечественным мотором Нептун-23. Полностью полагаюсь в этом вопросе на Uri. Безоговорочно. В прошлый сезон ходи на Лукойле Мото 2Т. По осени проверял нагар на свечах - идеально, как по учебнику всё. Ныне Uri категорически не рекомендует его использовать из-за понизившегося качества. Ждём начала сезона, когда начнём подбирать недорогой бренд качественного масла.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008 15:49
Guru
Я о том же, вот это мы и делаем нужно сопоставить несколько вариантов и апробировать все.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008 16:21
Сергей Б.
Guru писал(а):Сергей, а технические характеристики масла ты можешь дать ,у меня есть прайсы от производителей на все масла ими производимыми с техническими характеристиками например ШЕЛЛ . там дана плотность,вязкость,температура загустения при минусе и плюсе, щелочное число.

Я не вдавался в такие тонкости состава и характеристик масла, я руководствовался выбором работы мотора (на слух), отсутствия нагара и главное отсутствие пользование контрафактным маслом.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008 16:31
Guru
Нагар на свечах при плохом масле это повышеное содержание смол но есть еще такое ,задай себе вопрос чем смазывается коленвал при сгорании топлива смешаным с маслом ?? парами остаточного не сгорания масла и если этих паров нет то и свечи будут отличным нагаром а вот коленвал или шатуны убитые наповал ,в чем и вопрос нужно подобрать масло и не туфтовое и где взять гарантию что оно не фуфел ???? с уважение Сергей.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2008 09:15
Uri
У меня сейчас действительно в проработке этот вопрос. Когда буду готов скажу на чем остановил свой выбор.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2008 12:55
Elephant007
три года в эксплуатации Нептун с нуля. предпусковую подготовку делал у Юры. Лью все время Мобил. По зиме делал вскрытие, износа на шейках нет, ЦПГ в норме на поршнях чуток сажи, лаковых отложений в картере нет, смолы в канавках компрессионных колец нет. Запускали на смеси с этим маслом вихря-30, хозяин изумленно слушал новый звук мотора и удивлялся отсутствию цвета выхлопа на прогретом моторе. А когда ему еще и свечи НГК поставили...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2008 13:23
Uri
Guru писал(а): смазывается коленвал при сгорании топлива смешаным с маслом ?? парами остаточного не сгорания масла и если этих паров нет то и свечи будут отличным нагаром а вот коленвал или шатуны убитые наповал


Немного не соглашусь с Гуру. Коленвал при возвратно петлевой ,дифлекторной продувке какая имеется у 2 тактников , смазывается топливно- воздушной смесью распыленной главным жиклером карбюратора и омывающей при такте впуск-сжатие коленвал и подшипники.
Но мой вывод по прежнему году однозначен : Лукойл 2т ,который я рекомендовал - ф топку! То ли самолив, то ли еще какая хрень но качество его резко снизилось,что чувствовалось даже органолептически. Тут в случае эксплуатации отечественных моторов
лучше уж применять если не автол,то мс-14 мс-20,
Для ответственных мероприятий,экспедиций, и работы с полными нагрузками будк тестировать нынче разные масла на разных моторах, благо у меня сейчас их,моторов, пять штук :P

СообщениеДобавлено: 28 мар 2008 18:46
ANDREI
Я пятый год использую для своего Merka15 двухтактное масло mobil outboard plus, нареканий нет. Им же пользуются все мои друзья, то же не первый год. Его же я и вожу на продажу, ченник220р/л, для своих
200р/л. Кому интересно пишите в личку, свой магазин рекламировать на халяву не буду. Здесь на него спецификация : http://www.terraoil.ru/print/56/ кто разбирается тот поймет, что для масла такого качества ценник подарочный! :wink:

СообщениеДобавлено: 05 апр 2008 10:30
Guru
Был сегодня на авто рынке у знакомого может предоставить масло ВЭЛС для двух тактников с гарантией изготовителя по 50 р за 1 л это оптовая цена так стоит 75 р -1 л.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008 11:14
pit
С сезона 2004г, эксплуатирую Тоху 18. Лью масло Квиксильвер.
Нареканий нет.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008 14:53
Nicolas
это интересно http://brvo.narod.ru/articles/21/21.htm (внешка)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008 07:55
Борис
Ну нифига себе, срочно переходим на МГД 14м :shock: