Страница 1 из 4

Маленькие полезные мелочи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008 20:54
Uri
Лучшие результаты по первичной доработке зажигания дает применение катушек ТЛМ-3 с замкнутым сердечником от снегохода "Буран" с любыми видами КОНТАКТНЫХ магнето на ПЛМ Вихрь, Нептун , Ветерок.
Изображение
Применение данных катушек позволяет стабилизировать и вдвое усилить искру, что благоприяно влияет как на запуск мотора, так и на улучшение параметров двигателя на всех режимах.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008 21:00
Uri
По опыту экплуатации 3-х последних лет, лучшими по соотношению цена-качество являются свечи BRISK-17 с короткой юбкой, разумеется.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008 21:15
Uri
Очень большую роль для запуска,экономичности и остальных параметров двигателя является точная настройка опережения зажигания. Особенно актуатьно это для контактных зажиганий Вихрей и Нептунов. Настроика по величине зазора на контактах прерывателей ,как правило, дает большую погрешность и неравномерность по циллидрам. Наилучших результатов можно достигнуть выставив угол опережения с помощью цифрового тестера-авометра .
Откидываем провода магнето от катушек зажигания , начинаем регулировку с переднего прерывателя отвечающего за искрообразование нижнего циллиндра. Ставим диэлектрическую прокладку между контактами заднего прерывателя,( кусочек кембрика - вполне ) подключаем прибор в режиме омметра на массу и выход катушки контакта магнето , вывернув свечи прокручиваем маховик, в момент показания "обрыв" вставляем хвостовик штангеля-"колумбика" в свечное отверстие и замеряем ход поршня до ВМТ , На Вихре 30 ,например, он должен составлять 5,2 мм , Нептун23 4,5 мм , если данные отличаются от заданных, регулировкой расстояния между контактами добиваемся искомых параметров. Потом такую же операцию проделываем со вторым контактом. Полученный результат вас приятно удивит.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008 22:09
Uri
Если мотор нормально заводится и работает на холостых но при движении начинает давать сбои и "сдыхает" в 99% подсос воздуха бачек-бензонасос (при условии что бензонасос исправен- проверяется методом не радующим экологов, и откручена заглушка пробки топливного бака) диагностируетс прокачкой грушей ,ка и неисправность бензонасоса.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008 22:14
Uri
Если у вас при включении скорости через раз да каждый раз срезает шпонку гребного винта, не спешите искать ремонтника, просто снимите винт и возможно найдете на валу кусок проволоки,тросика или тетевы сети. (На моторе привезенном в ремонт ИЗ ДРУГОЙ ОБЛАСТИ именно кусок "полевки" вверг хозяина в незапланированные расходы (зачем рассказываю , дурень :wink: :lol: )

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008 22:22
Uri
Довольно часто на Ветерках при корявой сборке редуктора "умельцами" вылезает неисправность - мотор работает , шпонка винта целая , а скорость не включается. Как правило слетает при неправильной установке стопорное колечко и вылетает шпонка на верхнем храповике узла включения "скорость-нейтраль". Или ставится этими же умельцами шпонка из гвоздя. Шпонка в этом узле предназначена не для защиты, а для разборки узла для замены подшипника в основании помпы и ставится из твердой стали, обломок сверла-вполне, для надежности лучше не фиксировать колечком , а прихватить с двух сторон двумя точками сварки.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2008 23:11
Uri
При нашем бензине даже при использовании пластикового бака в карбюратор попадает очень много грязи. Лучше всего поставить автомобильный фильтр тонкой очистки типа "отстойник" (он защитит еще и от воды) и ставить лучше после бензонасоса , в режиме накачки ,чем до бензанасоса, в режиме разряжения, хотя работать будет и там и там.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008 09:18
Роман
Юра, а не забьёт маслом фильтр?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008 00:12
Uri
???

СообщениеДобавлено: 04 май 2008 10:08
ЖОРЖ
Ну вот добрался и сюда.
Вношу свой вклад. Не по наслышке знаю, что сильно мешает водномоторникам водоросли и сети при прохождение заболоченных и мелких заросших проток. И эта вся гадость наматывется на винт, делеает продвижение невозможным. Так ладно бы на винт, а то норовит все еще на вал намотаться и намертво заклинить винт. И хрен подберешься, приходится долго и постепенно это резатьь и снимать.
Однажды в КиЯ подсморел вот такое простое приспособление и очень успешно реализовал.
Изображение
Ножи выполнил из нержавейки и подкалил. Крепил саморезами прямо в демфер на эпоксидке. Подтачивал переднюю кромку лопастей винта. И эта мясорубка не разу не намотала на себя ничего.
Картинка не ахти получилась, но думаю понятно.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008 11:10
Борис
Логично,все гениальное просто,как говорится :(

СообщениеДобавлено: 20 май 2008 11:50
ЖОРЖ
Где сейчас можно покупать подешевле причиндалы на Нептун-23. Интересуют Винты, колпачек винта, стартер.

СообщениеДобавлено: 20 май 2008 12:01
Nicolas
ЖОРЖ писал(а):Где сейчас можно покупать подешевле причиндалы на Нептун-23. Интересуют Винты, колпачек винта, стартер.


Иркутский, 118/1, "Спорт-товары"
Авторынок на каштаке

СообщениеДобавлено: 20 май 2008 23:47
Uri
Йес, в спорттоварах винты еще по 650, при рубле во всех остальных раскладах...

СообщениеДобавлено: 22 май 2008 21:31
vvi
Uri писал(а):Если мотор нормально заводится и работает на холостых но при движении начинает давать сбои и "сдыхает" в 99% подсос воздуха бачек-бензонасос (при условии что бензонасос исправен- проверяется методом не радующим экологов, и откручена заглушка пробки топливного бака) диагностируетс прокачкой грушей ,ка и неисправность бензонасоса.

Что-то не совсем понял....
У меня ветерок нормально заводится и работает на холостых. На максимуме в движении дает сбои, но не глохнет. Подкачкой грушей проблема устраняется. В чем косяк?