Всем привет! Тут читал форум водномоторников и наткнулся на сообщение, которое поначалу развеселило. Но прочитав, понял, что штука классная. Учитывая тематику нашей лиги , думаю это будет интересно!!! Если тема известная - ну и ладно тогда, можно удалить за ненадобностью!!! Вот выдержки:
Пост №1:
"Всем привет, Защита редуктора и винта конечно нужна.есть у этих труб и решеток свои преимущества и недостатки. Я на битый вин добавляю транспортерную ленту(жесткую),спиливаю немного сбитые лопасти, а на не достающую часть добавляю ленту,креплю на три болтика М6, на перо креплю кусок шланга. Река у нас каменистая с перекатами.На таком винте сильно конечно не разгонишься но и сильно не ударишься. Прогресс-4 груженый где то кг 450,против течения идет 20-23 км/ч. При ударе о камень мотор слегка подбрасывает но с винтом и редуктором порядок. Жаль что фотки винта у меня нет."
Пост№2:
"Водномоторником стал сравнительно недавно только 6 лет,до этого 10 лет ходил на снегоходе.Когда первый раз треснулся о камень и повредил сильно винт тут мысля мне и пришла насчет транспортерки попробовал изготовить,когда опробовал на воде практика показала,что мысль была верная. Начал я с того,что у знакомого с такого же винта снял копию лопасти и вырезал из плотной бумаги. Потом на битом в хлам винте отпилил оствшиеся дручки, оставив 30мм от каждой.вырезал по шаблону три лопасти из транспортерки отняв от обычного размера 30мм, взвесил и подогал их под один вес.Сделал прорези в рез.лопастях по посадке (вымеряв предварительно и разметив) чтоб прорезы получились одинаковы.Одел на <<огрызки>> от лопастей,просверлил под болтик М6 отверстия и закрепил по одному болту по середке,по крайним болтам изготовил скобы из алюминия для прочности и закрепил все три лопасти.Конечно с виду сначала не очень даже было сумление потянет ли вообще пустого Прога.Вместо полировки резины остановился на покраске авто эмалью из балончика.получилось гладко и красиво.фотку сделаю завтра или послезавтра."
Взято с http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 2&t=634202