Страница 1 из 2

Резиновый винт

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 14:19
Егор
Всем привет! Тут читал форум водномоторников и наткнулся на сообщение, которое поначалу развеселило. Но прочитав, понял, что штука классная. Учитывая тематику нашей лиги :arrow: , думаю это будет интересно!!! Если тема известная :oops: - ну и ладно тогда, можно удалить за ненадобностью!!! Вот выдержки:

Пост №1:
"Всем привет, Защита редуктора и винта конечно нужна.есть у этих труб и решеток свои преимущества и недостатки. Я на битый вин добавляю транспортерную ленту(жесткую),спиливаю немного сбитые лопасти, а на не достающую часть добавляю ленту,креплю на три болтика М6, на перо креплю кусок шланга. Река у нас каменистая с перекатами.На таком винте сильно конечно не разгонишься но и сильно не ударишься. Прогресс-4 груженый где то кг 450,против течения идет 20-23 км/ч. При ударе о камень мотор слегка подбрасывает но с винтом и редуктором порядок. Жаль что фотки винта у меня нет."

Пост№2:
"Водномоторником стал сравнительно недавно только 6 лет,до этого 10 лет ходил на снегоходе.Когда первый раз треснулся о камень и повредил сильно винт тут мысля мне и пришла насчет транспортерки попробовал изготовить,когда опробовал на воде практика показала,что мысль была верная. Начал я с того,что у знакомого с такого же винта снял копию лопасти и вырезал из плотной бумаги. Потом на битом в хлам винте отпилил оствшиеся дручки, оставив 30мм от каждой.вырезал по шаблону три лопасти из транспортерки отняв от обычного размера 30мм, взвесил и подогал их под один вес.Сделал прорези в рез.лопастях по посадке (вымеряв предварительно и разметив) чтоб прорезы получились одинаковы.Одел на <<огрызки>> от лопастей,просверлил под болтик М6 отверстия и закрепил по одному болту по середке,по крайним болтам изготовил скобы из алюминия для прочности и закрепил все три лопасти.Конечно с виду сначала не очень даже было сумление потянет ли вообще пустого Прога.Вместо полировки резины остановился на покраске авто эмалью из балончика.получилось гладко и красиво.фотку сделаю завтра или послезавтра."

Взято с http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 2&t=634202

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 17:01
Борис
Прикольно, а мужика обхаяли зазря на водномоторниках.
Фотки http://www.splav.tomsk.ru/foto/albums/userpics/10009/635172_61532.jpg
http://www.splav.tomsk.ru/foto/albums/userpics/10009/635173_61533.jpg

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 18:01
Uri
Боря , да на этом форуме одни мудаки-теоретики... :evil:
у них один ответ : купи фирму и езди как пацаны, либо теорию тупорылую всюду норовят подвести , (даже тут приплели....)

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 21:14
Nik
Идея вполне здравая, хочу скопировать, дело осталось за малым - лопасти об камни или топляк сломать :lol: , но это в перспективе, а так вопрос к форумчанам - ни у кого не завалялся винт на "Тоху" с битыми лопастями? После выходных можно было бы уже практические испытания провести или надо разрешение правобладателя идеи запросить? мож он уже патент получил :shock: ! На "мотолодке" чевойто этот вопрос упустили, а вот обоср...ть (раскритиковать) попытались, вместо того чтобы сделать, испытать и реальный отзыв написать вместо рисования графиков.

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 21:24
Егор
Ну я так понял вроде в тему :( Юр, мне кажется для твоих экстремальных маршрутов самое то!!
Давай Николай, смастырь, только не забудь выложить на форуме результаты! :wink:

СообщениеДобавлено: 27 май 2009 07:49
Борис
Я так понял из форума,парень вполне честно и бескорыстно выложил идею,помочь хотел :oops:
По изготовлению винта,я думаю,при желании можно его даже еще аккуратнее сделать,хотя если использовать для мелких мест, может и не имеет смысла.

СообщениеДобавлено: 27 май 2009 08:24
Bigjoy
Uri писал(а):Боря , да на этом форуме одни мудаки-теоретики... :evil:
у них один ответ : купи фирму и езди как пацаны, либо теорию тупорылую всюду норовят подвести , (даже тут приплели....)

Юра, ты не забыл что сам был м/теоретиком ? к чему такие термины пихать то ? будь мужчиной :wink:

СообщениеДобавлено: 27 май 2009 08:32
Uri
Bigjoy
Сам то понял вооще ,что сказал?
Повторюсь,что на этом форуме полно снобов теоретиков- кроме хрена ничего в руках ,типа гаечных ключей не державших, и подвергающих обструкции любые интересные идеи, я об этом и там сказал. Почитай внимательно продолжение про винт- до сих пор -"не верю" Мою идею обхохотали- а девайс работает себе .....

СообщениеДобавлено: 27 май 2009 16:04
ЖОРЖ
В свое время делали в клубе битые винты, но там стачивали лопасти полностью и по профилю с помощью дрели напильн\иков и такой матери фрейзеровали канавку в которую на эпоксидке вклеивали плексиглазовскою лопасть. Но идейка оказалась не доработанна, лопасти боялись удара или вылетали (то ли канавка мелковата была, то ли эпоксидка хреновая. Ну а в целом работал. Потом разорились купили новые винты и идея осталась заглохшей. Вот. В провернутый винт просто загоняли болты. Демфер был конечно уже не дееспособен. Но гоняли долго на таких винтах.

СообщениеДобавлено: 27 май 2009 19:41
Uri
Пластик- не то , пластиковые винты с заменяемыми лопастями ,с изменяемым шагом винта- вполне работоспособный заводской девайс "Енисей-3"

СообщениеДобавлено: 27 май 2009 21:30
Дениска
кстати о винтах, кто знает какие цены на винты для вихря?

СообщениеДобавлено: 27 май 2009 22:24
ЖОРЖ
Завтра гляну в спорттоварах, отпишу.

СообщениеДобавлено: 28 май 2009 17:30
Guru
А если ребятки попробовать поликарбонат (ударо-прочен кувалдой не разобьеш гнется как металл,не скалывается ,жосткость вполне приемлемая)

СообщениеДобавлено: 28 май 2009 22:27
Егор
Почему бы и нет!! Тут главное, что сама идея работает, а транспортерная лента ясно, что не единтсвенный лучший выбор. Кто будет пробовать? :wink:

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 02:02
Uri
если он льется, то тогда можно налить лопастей к "енисею-3" и проблемы с винтами решены навсегда! :(