Страница 1 из 2

Защита мотора & регулируемый транец

СообщениеДобавлено: 30 май 2010 23:24
Uri
Ну вот,собственно для горных, но более менее глубоких речек
, набросал эскизик в металле, буду теперь с ним работать, доводить после прокатки. Хотя я думаю ,что параход попрет, все таки 40-ка , хотя и пятисокубовая ;) единственно - добится минимальных потерь...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После определения длинны лыжи эксперементальным путем добавится еще ребро жесткости:
Изображение

В дальнейшем, после изготовления регулируемого транца, который на очереди, можно будет добавив накладки на водозаборники , переходить в режим полупогруженного винта, что куда выше по эффективности "мелководного режима" и уже вытанцовывается альтернатива водомету
;)

Изображение

Для завершения работы необходим "мозговой штурм"
Задача: для того что бы не убивать перо редуктора в щели между защитой и пером (5 мм)
1 вариант :добавить крошку сырой резины и завулканизировать....??
(герметик слишком мягкий думаю будет....)
Нужны еще варианты....

СообщениеДобавлено: 31 май 2010 14:53
Gaga
Ну вот сначала взял водомет теперь ему альтернативу ищет :shock:

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010 18:47
Uri
Ну вот ,собственно общий вид регулируемого транца под водомет
Изображение

без мотора
Изображение

поближе
Изображение

изнутри
Изображение

ну кто так клеит..... :D даже при прогреве феном шов пришлось раздирать цапатижами,зубами при помощи идиом и фразеологизмов.... и даже подрезать ножиком..... нет, не по русски как то :D :D
Изображение

в общем то эта вся байда затеяна для проведения лабораторной работы по установлению оптимального угла и подъема при максимальной и минимальной загрузке, то бишь вместо палочек, и прочих реечек на транец. А там глядишь приживется. но по крайней мере фигня работает ,и это тоже неплохой результат сегодняшнего дня :D ;)
Сегодня в торжественной обстановке был спущен на воду мой Солар450 для ходовых испытаний. Мотор Тоха40 500кубовый после обкатки , водометная приставка Тайвань.
Начало.(взяли фотик без флешки, так что фоты в следующий раз)
Накачали повесили транец, интерцепторы, приготовились.
Нас пока двое я и Игорь 200 кг одетые,обутые, с пивом.
Решили сразу испытать на максимальную грузоподъемность.
В лодке 30 литров бензина- бак 25 под завязку и контрольная пятерка .
Наливаем водой поод завязку 12-ть двадцатидвухлитровых пластиковых канистр и расставляем их равномерно в лодке. Итого примерно 470 кг. Течение реки 7-8 км в час. стартуем против течки - подхваты воздуха , брызги в итоге устраняются изменением угла наклона- первая отверстие от транца, а не второе,как я планировал. и подъемом до прохватов и опусканием на 1 см от этого положения . Причем регулировать транец получилось прямо на ходу ключем-трещеткой. Итого уверенное глиссирование со скоростью 21 - 22 км в час против течки .
Контрольный заезд против течения показал что 5 литров бензина мы выпили за 22 минуты пройдя при этом 7,85 км, это не досуха и не вырабатывая карбюр. Поэтому 8 км на 5 литрах вверх будем считать правильным результатом почти всю дорогу шел не на самом полном а сантима два по румпелю не докручивал. Вниз расход не замеряли скорость около 32 км.ч
Придя на место старта встречаем подъехавшего Ника. Приглашаем его на борт. итого загрузка около 570 кг. Стартуем против течки сначала кисло, камрады оба уходят на нос и поколдовав с танцем получаю почти ,а скорее всего даже глиссер, по крайней мере струя выходит в воздух скорость 17 кмч против и 26 по течке средняя 20 км ч то бишь всё таки глиссер. Кстати все это со снятым интерцептором так как он получился шире чем нужно .
Вывод - комплект более чем превзошел все мои ожидания, не представляю ,что он будет творить на винте surprised
Так что это действительно КОМПЛЕКТ МЕЧТЫ, большой моей, хрустальной такой мечты.... tongue

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010 20:41
ЖОРЖ
Оригинально с домкратом придумано.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010 23:51
doc
Афигеть, 570 кг на глиссере-это супер. Можно подниматься на 300км вверх по любой горной реке. Пришел к выводу,что все-таки главное в водомете-это угол наклона и высота транца, а крыло снизу-вторично, хотя вроде скорости 1-2кмч добавляет и на большой скорости транец сзади не заливает. На винте без ДОЗЫ ездить не рекомендую :lol:

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010 09:20
Борис
скорость 17 кмч против
-как-то даже сомнение берет,что солар на такой скорости на глиссер выходит.
Контрольный заезд против течения показал что 5 литров бензина мы выпили за 22 минуты пройдя при этом 7,85 км
-а вот это не показатель,увы,скорость течки на горной речке будет совсем другая,расход соответственно тоже.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010 10:25
Nicolas
скорость воды на горной ,как и любой другой реке равна нулю, догадайся почему.... :lol:

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010 10:29
GoolAg
Отлично!

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010 10:29
Nicolas
Nicolas писал(а):скорость воды на горной ,как и любой другой реке равна нулю, догадайся почему.... :lol:
это Uri написал за моим компом :)
Не понял сам о чем он

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010 13:25
ЖОРЖ
Ури прав. Он знал о чем написал. Расход горючего не зависит от скорости течения. Исходя из цитаты 5 литров бензина мы выпили за 22 минуты
Юра, а этот транец не раздолбится (разбухнет) быстро в профилях? И как часто приходится регулировать? Ну там в зависимости от нагрузги, ветра и прочей хрени.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010 13:31
Uri
Боря - если на подъем против течки то обратно...? правильно - по , то бишь общая скорость воды за подъем и спуск будет равна нулю
Не разбухнет, он из хитрой фанеры, если и разбухнет всегда модно снять лист АМГ

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010 21:17
Gaga
Uri писал(а):Боря - если на подъем против течки то обратно...? правильно - по , то бишь общая скорость воды за подъем и спуск будет равна нулю
Не разбухнет, он из хитрой фанеры, если и разбухнет всегда модно снять лист АМГ
А зачем на горной речке под мотором вниз? Там вроде и так не медленно спуск идет, а если под мотором то и :!: и отдохнуть не успеешь. Главное забраться повыше, а потом неспеша любоваться пейзажами.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010 22:08
doc
Борис писал(а):
скорость 17 кмч против
-как-то даже сомнение берет,что солар на такой скорости на глиссер выходит.
Контрольный заезд против течения показал что 5 литров бензина мы выпили за 22 минуты пройдя при этом 7,85 км
-а вот это не показатель,увы,скорость течки на горной речке будет совсем другая,расход соответственно тоже.

17 кмч против- это 20 средняя, а вообще у Соларов глиссер с 16-17кмч. Расход, я так прикинул 15л в час, а это для 40-ки нормально, моя 30-ка в полняк выжирает 10-11л, зато скорость больше, чем у 15-шек

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010 22:39
Uri
Короче Боря выбирай , когда в четверг или пятницу берешь отгул- едем на вторые тесты с секретным ноу хау(пустые канистры у меня еще есть :lol: )

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010 08:07
Борис
Вумные все,да? Череп никому не жмет? :P Расход-то, ясен пряник, не зависит от скорости течения, от скорости течения зависит скорость относительно берега,ну и соответственно, пройденное расстояние на том же количестве бенза,то-бишь пересчитывать придется показатель-то.